[ Главная ][ Энциклопедия ска-музыки ][ Музыка ска ] [ Ска банды ] [ РасСКАзы ] [ Cabernet Deneuve ] [ Контакты ] |
Вы находитесь здесь: Главная / Банды The ClarendoniansThe Clarendonians - ска-рокстеди банда. Основа: Ernest Wilson (Fitzroy Wilson), Peter Austin и Freddie McGregor. Сначала их было двое - Эрнест Уилсон и Питер Остин. Они собрались в 1963-м году в их родном ямайском городе городе Clarendon Parish и записывались под названием The Soul Lads. Дуэт несомненно обладал великолепными данными, и парни отправились на Studio One к владельцу Коксону Додду чтобы попытаться покорить сердца слушателей. Dodd дал им возможность поработать на студии и записал несколько синглов (включая такие хиты как - "Rudy Gone a Jail", "Sho Be Do Be", "Rudy Bam Bam", "You Can't Be Happy", "You can't keep a Good Man Down", "Darling Forever" - одни из самых популярных песен на Ямайке). Это поспособствовало рождению "рудбой лирики" в рокстеди песнях. В дальнейшем Coxsone Dodd решил расширить состав группы до трёх человек. Выбор пал на семилетнего Фредди МакГрегора (Freddie McGregor), который вынужден был вставать на что-нибудь дабы дотянуться до микрофона. Тем не менее наиболее часто они записывали именно "дуэтные" вещи - например, McGregor & Wilson записывались как Freddie & Fitzie; а Austin с McGregor как Freddie & Peter. Как говорил Freddie McGregor: "Мы начали играть ска в 60-х, записали песни в духе "Why Did You Do It" и "Do Good and Good Will Follow". А затем перешли на новое звучание - рокстеди и остались на этой ступеньке, заняв достойное положение." В 70-х группа распадается. Ernest Wilson первым пробует петь сольно, записав несколько синглов ("Storybook Children", "If I Were a Carpenter") и поучаствовав в записях банды The Techniques под псевдонимом King Shark. В дальнейшем, он успешно занимается музыкой вплоть до 90-х. Freddie McGregor не торопился начинать сольную карьеру. Он работал на Studio One в качестве сессионного барабанщика и бэк-вокалиста, сочинял и свои песни. В середине семидесятых он принял растафарианство что известным образом отразилось на его музыке. Синглы "Rastaman Camp", "I Am a Rasta", и особенно "Bobby Bobylon" и "Jogging" становятся весьма популярными на Ямайке и в Англии. К концу 1970-х Фредди МакГрегор становится одним из весьмиа значимых людей на международной реггей-сцене. Его альбомы не только являются прекрасными образцами рутс регги, но и весьма неплохо продаются. Наиболее известен альбом Big Ship 1982-го года. В 2000-м году МакГрегор номинировался на Грэмми.
Peter Austin также попробовал себя в качестве сольного артиста; записывал мелодии для продюссера Phil Pratt'а, но таких успехов как его бывшие коллеги не добился.
Почитать еще: Кто есть кто в ямайской музыке шестидесятых Музыка ска. Музыкальные инструменты.
© dArkz & аSKAрбин © аSKAрбин 1999-2010 |